Рейтинг классической мафии

Рейтинг по классической мафии 01.02.2019 – 28.02.2019
 Лось  Шахматист  Spargapis  Кокетка  DeL
Проходит в игру года
г-н  Шахматист
#
Игрок
Мирный
Шериф
Мафия
Дон мафии
Всего
Балл
%
Итог
1.
7|2
2|0
0|2
0|0
9|4
9|0
69%
6.23
2.
8|4
0|3
2|2
1|4
11|13
11|0.8
46%
5.84
3.
4|1
0|0
3|1
0|0
7|2
7|0
78%
5.44
4.
5|6
2|1
2|0
0|0
9|7
9|0.25
56%
5.31
5.
6|5
1|0
0|0
1|0
8|5
8|0
62%
4.92
6.
3|1
0|0
2|2
0|0
5|3
5|0.25
63%
3.38
7.
1|0
1|0
0|0
1|0
3|0
3|0.25
100%
3.25
8.
1|0
0|0
1|0
1|0
3|0
3|0
100%
3
9.
2|2
1|0
2|1
0|1
5|4
5|0
56%
2.78
10.
2|2
0|0
1|0
1|0
4|2
4|0
67%
2.67
11.
3|1
0|0
1|1
0|0
4|2
4|0
67%
2.67
12.
3|2
0|0
1|1
0|0
4|3
4|0.25
57%
2.54
13.
3|2
0|0
1|0
0|1
4|3
4|0.1
57%
2.39
14.
4|4
0|1
0|1
0|0
4|6
4|0.4
40%
2
15.
2|0
0|0
0|0
0|0
2|0
2|0
100%
2
16.
1|0
0|0
1|0
0|0
2|0
2|0
100%
2
17.
0|1
0|0
1|1
2|0
3|2
3|0
60%
1.8
18.
3|4
0|0
0|0
0|0
3|4
3|0.25
43%
1.54
19.
1|1
0|0
1|0
0|0
2|1
2|0
67%
1.33
20.
1|0
1|0
0|0
0|1
2|1
2|0
67%
1.33
21.
1|0
0|1
0|0
1|0
2|1
2|0
67%
1.33
22.
1|0
1|0
0|1
0|1
2|2
2|0
50%
1
23.
2|1
0|0
0|1
0|0
2|2
2|0
50%
1
24.
0|0
0|0
1|0
0|0
1|0
1|0
100%
1
25.
2|6
1|0
0|1
0|1
3|8
3|0
27%
0.82
26.
2|0
0|1
0|2
0|0
2|3
2|0
40%
0.8
27.
1|1
0|0
1|1
0|1
2|3
2|0
40%
0.8
28.
0|2
0|1
2|2
0|0
2|5
2|0
29%
0.57
29.
0|1
0|0
0|0
1|0
1|1
1|0
50%
0.5
30.
1|0
0|0
0|1
0|0
1|1
1|0
50%
0.5
31.
2|7
0|1
0|3
0|1
2|12
2|0
14%
0.29
32.
1|1
0|1
0|0
0|1
1|3
1|0
25%
0.25
33.
0|5
0|0
0|1
0|1
0|7
0|0.25
0%
0.25
34.
0|1
0|0
0|2
0|0
0|3
0|0
0%
0
35.
0|2
0|0
0|1
0|0
0|3
0|0
0%
0
36.
0|1
0|0
0|0
0|0
0|1
0|0
0%
0
Формула рейтинга
Итог =  число побед2   + ДБ
число игр

Дополнительные баллы (ДБ) даются за:

Лучшие игроки

до +0,7 балла игроку победившей командыобщая сумма допбаллов
не может превышать 1 балл
до +0,4 балла игроку проигравшей команды

Штраф

Штрафные баллы-0.4 балла

Штрафные баллы даются только:
1. “Красному” игроку или “шерифу”, намеренно “сломавшему” в “красного” игрока или “шерифа” на 10 человек, после чего “красная” команда проиграла;
2. “Красному” игроку или “шерифу”, который вскрылся с заведомо ложной проверкой и оставил эту информацию в качестве действительной, в результате чего “красная” команда проиграла;
3. “Чёрному” игроку или “дону”, который вскрылся “шерифом” с “красной” проверкой настоящего “шерифа” в альтернативной версии игры, в результате чего версия “чёрных” оказалась нежизнеспособной и “чёрная” команда проиграла.

Лучший ход

Лучший ход 3 угаданных+0.4 балла
Лучший ход 2 угаданных+0.25 балла

Дисквалификация

Удаление со стола-0.5 баллов