Остров страха

Рейс 119 “Алматы – Мале”. Пассажиры расслабленно улыбаются, предвкушая долгожданный отдых. Жизнерадостный голос наполняет салон:
– Говорит капитан воздушного судна, я рад сообщить, что через 20 минут наш самолет совершит посад...... ААААА!
Дикий крик, звуки ударов, отчаянные возгласы пилотов, скрежет раздираемого металла и леденящий душу звериный рык. Оцепеневшие пассажиры замерли в своих креслах, а через секунду самолет резко бросило вниз – так, что у вас потемнело в глазах.

Суть игры:

Итак, самолет с туристами потерпел крушение при перелете через океан. Но не рухнул, а был грубо посажен на остров, и часть пассажиров осталась в живых. Придя в себя, вы обнаружили, что находитесь на необитаемом острове. Прекрасная погода, море, солнце, кокосы и бананы – остров мог бы стать местечком райского отдыха... Но для вас он превратился в место страшного испытания. Ведь среди пассажиров рейса 119 были оборотни. Они тоже летели с мечтой о замечательном отдыхе, но их мечта – охота на людей. Раз в году оборотни выбираются подальше из городских джунглей и сажают очередной самолет на Остров страха. Только здесь они могут освободиться от условностей цивилизации и неделю-другую в ночное время побыть в собственной шкуре. Поиграть со своими жертвами.
Каждую ночь они пожирают одного из людей, и неизвестно, останется ли кто-то в живых к моменту прибытия спасателей. На ваше счастье, некоторые пассажиры тоже не так просты: среди них есть Колдунья, Ясновидящий, Медсестра, а также Неприкасаемый, Сексуальный маньяк и другие персонажи.
По ночам люди практически беззащитны перед голодными оборотнями. Но днем они могут вычислять их, вновь принявших человеческое обличие, голосовать за самого подозрительного и казнить его.
Кто из вас сможет остаться в живых на Острове страха?
Скачать правила

Начало:

Игроки садятся в круг, каждый тянет Карточку персонажа. Карточки следует предварительно отобрать в соответствии с количеством игроков и только в указанной последовательности, начиная с №1.
Посмотрев на свою карточку, игрок узнает, какая ему досталась роль. Кто-то стал Оборотнем, кто-то обычным Пассажиром, кто-то Медсестрой и так далее. Карточки ни в коем случае нельзя показывать остальным игрокам. Также каждый игрок получает жетон для голосования.
Игрок, которому досталась карточка №1, становится ведущим игры. Ведущий нейтрален, он всего лишь Дух острова, для которого все равно, какая сторона победит – главное, чтобы поединок шел по правилам.

Правила игры:

Ведущий объявляет первую ночь. Ночью (этой и любой последующей) все игроки закрывают глаза. Ведущий просит оборотней открыть глаза, чтобы они могли узнать друг друга. После того, как оборотни вновь закрыли глаза, ведущий аналогично проводит перекличку с остальными персонажами: “Теперь сексуальный маньяк открыл глаза... так, понятно, кто это, закрывай...” и записывает в Таблицу ведущего, кто есть кто.
Когда ведущий закончил перекличку, наступает день, все открывают глаза. Ночью люди заметили рядом с местом ночлега волков-оборотней. Напуганные пассажиры рейса 119 теперь срочно должны вычислить нелюдей и решить, кого же первым постигнет гнев толпы.

Ход игры:

Каждый день игроки обсуждают сложившуюся ситуацию, а затем голосуют, помещая свой жетон голосования перед тем, кого хотят казнить. Подробнее о голосовании и защите игрока смотрите ниже. Тот, кого в результате казнили, раскрывает всем свою карточку. Если это был оборотень, люди ликуют, так как увеличили шансы на свое спасение. Если нет, они убили невиновного, и наступает новая зловещая ночь...
Ночью ведущий руководит всеми событиями. Он говорит, когда кому открывать и закрывать глаза, и опрашивает всех персонажей по очереди об их действиях.
– Кого сожрут оборотни? – Оборотни молча указывают на жертву, ведущий помечает это в своей таблице. Если за короткое время оборотни не успевают единогласно договориться, кого убивают, считается, что они “погнались за несколькими зайцами”, в таком случае в эту ночь они возвращаются с охоты ни с чем.
– Теперь оборотни закрыли глаза. Сексуальный маньяк открыл глаза. Кого он насилует? – секс-маньяк молча указывает на свою жертву, ведущий помечает.
– Понятно. Секс-маньяк закрыл глаза. Теперь медсестра открыла глаза. Кого она пытается спасти?
И так далее, пока все ночные персонажи не произведут своих действий.
По заполненной таблице ведущему понятно, что же в итоге произошло. Он объявляет начало следующего дня и рассказывает, какова ситуация: “Ты загрызена оборотнями... ты изнасилован маньяком... а у тебя украли Черные Очки!”.
Начинается новый день, и новое голосование.

Голосование:

Сначала игроки просто обсуждают сложившуюся ситуацию, делятся мнениями, высказывают гипотезы, пытаются вычислить, кто же из них – оборотни. После 3-5 минут обсуждения, ведущий объявляет голосование, по часовой стрелке опрашивая всех сидящих, кого они подозревают.
Каждый игрок кладет свой жетон голосования перед тем, кого хочет казнить. Если по результатам голосования жертва очевидна, она может произнести оправдательную речь, длительностью не больше 30 секунд. Затем ведущий спрашивает, не поменял ли кто-то решение. Если после переголосования появилась новая жертва, то её черед произносить оправдательную речь.
Если при голосовании появилось два и более кандидата на казнь с одинаковым количеством голосов – каждый их них произносит свою оправдательную речь. Если игроки так и не могут определиться, кого из претендентов предать суду, день заканчивается без казни.
Тот, кто был казнен, убит Оборотнями или Колдуньей, отныне – не живой человек, а призрак. Он показывает всем свою карточку. Его жетон голосования забирает ведущий. Не имея голоса, он все же может участвовать в обсуждении, но должен всегда говорить только шепотом. Призрак, который повысил голос, полностью замолкает на этот день. Ночью призраки так же закрывают глаза, как и раньше. Если призрак был персонажем со специальными способностями, он теряет их – ведущий больше не объявляет его ночной фазы.

Победа:

Оборотни побеждают, если остались в большинстве, то есть если голосование уже не может привести к казни одного из них. В этом случае победу празднует и Полукровка. Люди побеждают, если вычислили и казнили всех оборотней. Хомяк-оборотень побеждает, если доживает до конца игры.